Погода сегодня Погода завтра


«Быстрый Учитель»® приветствует Вас!

«Быстрый Учитель»®

Специалисты петербургской компании «Быстрый Учитель»® (ранее МГП «Квант») в 1991 г. первыми разработали самую простую и удобную модель самостоятельного быстрого запоминания иностранных слов и фраз с использованием субсенсорного (т.е. неосознанного, подсознательного) режима восприятия информации - суггестологическую методику «Быстрый Учитель»®.

«Быстрый Учитель»® сделает обучение быстрым!

Новая технология изучения иностранных языков с тройным эффектом запоминания
©Copyright 1991-2002
Согласитесь, никому не нравится при изучении иностранного языка тратить уйму времени на нудное заучивание слов и фраз. Важен лишь конечный результат - знание языка. Методика была основана на результатах научных исследований советских и зарубежных психологов, установивших, что у человека имеются два диапазона восприятия информации: сенсорный (осознанный) и субсенсорный (неосознанный), и экспериментально доказавших, что задействование в процессе обучения подсознания в 6 - 10 раз сокращает время запоминания иностранных слов. Сейчас такие методики стали называть «25-ым кадром». Название не совсем точное, так как основная задача «25-го кадра» не запоминать информацию, а побуждать человека совершить какие-то действия, например, купить какой-либо товар. Однако название «25-й кадр» фактически стало общепринятым.

ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, УЧИТЕСЬ ДОМА
Имевшиеся в Советском Союзе и за рубежом основанные на субсенсорном режиме восприятия информации методики были чрезвычайно сложными и применялись исключительно в стационарных условиях. В отличие от них «Быстрый Учитель»® изначально был рассчитан на самостоятельное (без преподавателя) применение в домашних условиях. Преимущества домашнего обучения очевидны: не надо тратить время на дорогу на курсы и обратно (практически это два потерянных часа), можно заниматься в удобное время, в командировке, на работе, в отпуске и даже по дороге на работу. За время, потраченное на поездку на курсы и обратно, по методике «Быстрый Учитель»® Вы успеете изучить второй язык. Не случайно во всем мире дистанционное обучение сейчас завоевывает исключительную популярность, как и работа дома с использованием сети Интернет.
«Быстрый Учитель»® предусматривает два основных этапа изучения иностранного языка.
На первом этапе на пассивном уровне (уровень узнавания) запоминается входящая лексика в объеме 2000 слов. При этом информация с экрана телевизора или компьютера предъявляется поочередно в двух режимах запоминания: в субсенсорном (неосознанном), в процессе которого глаза подобно фотоаппарату "фотографируют" и навечно запечатлевают в памяти лексику, и сенсорном (осознанном).
На втором этапе изучаются грамматика и разговорная речь, которая по лексическому составу совпадает с ранее усвоенным словарем, в связи, с чем легко запоминается.
Таким образом, лексика запоминается в трех различных режимах, что обеспечивает тройной эффект запоминания и активный уровень владения ею. Каждый этап требует 60 - 100 часов самостоятельных занятий. При обучении на традиционных курсах такой объём информации потребовал бы 600 - 1000 часов аудиторных занятий. Лексический запас программ составляет от 4000 (курс Standart) до 10000 (курс Professional) слов. Для сравнения, например, средний объем лексического запаса выпускника института иностранных языков составляет 10000 слов. При помощи микрофона пользователь имеет возможность отрабатывать правильность произношения, сравнивая произнесенное слово или фразу с эталоном.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ И ВИДЕО ВАРИАНТ
«БЫСТРОГО УЧИТЕЛЯ»
Первая компьютерная версия «Быстрого Учителя» 1991 года размещалась на больших 5-дюймовых дискетах и предназначалась для компьютеров «эйтишек», вошедших в мировую историю как первые домашние ЭВМ. Звуковое сопровождение прилагалось отдельно на аудиокассетах, так как объем дискеты был ограничен. Современный усовершенствованный компьютерный вариант «Быстрого Учителя» выпускается на CD-ROM диске, содержащем всю необходимую для изучения иностранного языка учебную информацию, как текстовую (словари, фразы, грамматика), так и аудио файлы.
Практика показала, что не у каждого есть компьютер, многие устают от него на работе. Поэтому был разработан вариант «Быстрого Учителя» также и для видеомагнитофона. В комплект видеопрограммы для изучения иностранного языка входят: три 3-часовых видеокассеты, текстовые материалы с инструкцией, словарями, контрольными карточками, фразами, разговорной речью и грамматикой.
В основу предлагаемой обучающей программы положено явление гипермнезии (сверхзапоминания), возникающее в процессе применения суггестологического метода обучения, при котором информация усваивается человеком, минуя сознание. При этом лексический материал при помощи видеомагнитофона или компьютера предъявляется обучающемуся с высокой частотой в субсенсорном (неосознанном) диапазоне восприятия.
Современная психология обучения различает у человека два основных режима восприятия:
- режим осознанного восприятия (режим осознания);
- режим неосознанного восприятия;
Так, например, при проецировании на экран при помощи фильмоскопа изображений слайдов (диапозитивов), содержащих учебную информацию, с частотой смены кадров, равной 1 кадрс (1 Гц), восприятие информации будет происходить в режиме осознанного восприятия, так как сознание обучающегося будет успевать осознанно усваивать эту информацию. Если те же самые слайды предъявлять обучающемуся с частотой, равной частоте развертки (смены) кадров при воспроизведении видеофильма - 25 кадрс (25 Гц), то сознание человека не успевает воспринимать эту информацию. На первый взгляд кажется, что информация, предъявляемая с такой большой частотой, должна безвозвратно утрачиваться для человеческой памяти. Однако, многочисленные научные эксперименты показали, что информация, предъявляемая в субсенсорном режиме восприятия, воспринимается подсознанием человека, причем, эффективность запоминания в этом режиме возрастает в десятки и сотни раз. Это связано с тем, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания и только 3% на уровне сознания.

Экспериментальные исследования показали высокую эффективность обучения с использованием субсенсорного диапазона восприятия, позволяющего задействовать скрытые резервы человеческой памяти. Так, например, в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР обучающихся усаживали перед экраном и предъявляли им список иностранных слов с переводом так, что на каждую пару слов приходилось всего 0,1 сек. И хотя в этом режиме не то что прочесть, но и узнать слова было невозможно, за несколько дней подобной работы усваивалось на уровне узнавания в среднем 60% слов из предъявленных. Всего же за 10 дней такого обучения (в течение полного учебного дня в сочетании с аутогенной тренировкой для снятия утомления) обучающийся запоминал до 6000 иностранных слов, причем, при контрольной проверке через полтора года оказалось, что не менее половины слов осталось в памяти даже у тех, кто не пользовался за это время приобретенными знаниями иностранного языка. А это 3000 слов. Не так уж и мало, если учесть, что для самостоятельного общения в быту достаточно 1500 слов, а для чтения газет без словаря - 2500 слов.
Проведены эксперименты, в ходе которых при помощи разработанной группой ученых суггестокибернетики, за 20 дней люди овладевали машинописью, техникой быстрого чтения и основами трех иностранных языков.
На московской международной выставке видеоэлектронных средств изучения языков ЭКСПОЛИНГВА-86 с использованием суггестологического метода обучения любой ее посетитель за несколько занятий овладевал основами любого интересующего его языка, вплоть до арабского и китайского.
В настоящее время сомнений в перспективности суггестологического метода обучения ни у кого уже не возникает. Институтом высшей нервной деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано заключение о безвредности данного метода обучения для человека, в том числе для школьников. Однако, данная программа не рекомендуется для использования детям до двенадцати лет и лицам с психическими заболеваниями.
Как показала многолетняя практика, результативность использования «Быстрый Учитель»® столь высока, что многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго.
В приложение к программам, которые предназначены для просмотра, в настоящее время разработаны ауди программы на магнитофонных лентах и CD-Rom. С помощью этих приложений Вы можете изучить более 670 часто используемых фраз и
1995 слов.

Задаются вопросы, чем отличаются программы «Быстрый Учитель»® от появившихся на рынке сходных программ "Интеллект". Московская прокуратура завершила расследование уголовного дела по статьям 146, 147 УК РФ (присвоение авторства) и установила, что методика "Интеллект" является незаконной копией (плагиатом) оригинальной методики «Быстрый Учитель»®. Полный текст постановления Московской прокуратуры в отношении продавцов контрафактных программ "Интеллект" выставлен на сайте http://www.25frame.ru.


По вопросам приобретения прграмм «Быстрый Учитель»® на территории Испании обращайтесь к нашему представителю в Испании по тел. 678-035-703 (Торревьеха) или по E-Mail: Lwowitsch@rambler.ru


«Быстрый Учитель»® желает Вам успехов в обучении!

Как заказать и получить пособия?

Связаться с нашим представителем в Испании по тел.:(34)678035703 или по E-Mail: Lwowitsch@rambler.ru


Всё о программе, как работать с программой?

Четыре вида учебных пособий

Производитель «Быстрый Учитель»®

На главную страницу

Представитель в Испании, заказ пособий



Сайт создан в системе uCoz